В рамках предлагаемого сотрудничества Компания TSG готова обеспечивать работоспособность всего Вашего парка систем самообслуживания во время гарантийного срока и после окончания сроков гарантии.
Служба сервиса TSG обеспечена всеми необходимыми ресурсами для качественного и оперативного обслуживания банкоматов и другого банковского оборудования:
- инженеры и эксперты, прошедшие необходимое обучение;
- региональные сервисные центры охватывают всю территорию РФ;
- единый call-центр, прием и обработка заявок, информационная поддержка в режиме HotLine (телефон, эл.почта и т.п.) в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени (возможно расширение временного интервала и дней обслуживания на дополнительных условиях);
- центральный склад запасных частей в Москве (при необходимости готовы организовать склад в других регионах РФ).
Предлагаемые условия обслуживания оборудования включают в себя:
- Проведение ремонтно-восстановительных работ, включая замену вышедших из строя деталей;
- Информационно-консультационные услуги;
- Цена ремонтно-восстановительных работ включает стоимость деталей и узлов, использованных для замены вышедших из строя, включая лампы подсветки.
- Восстановление работоспособности терминалов при отказе прикладного программного обеспечения, установленного на терминале;
- Профилактическое обслуживание оборудования;
- Проверка технического состояния терминалов (подготовка актов технической экспертизы);
- Формирование аналитических отчетов по инцидентам в работе обслуживаемых терминалов.
- Скидки при продаже расходных материалов и запасных частей.