Услуги сервиса

TSG предоставляет услуги сервисного обслуживания устройств банковского самообслуживания на российском рынке. Основными преимуществами являются сервисное покрытие в масштабах всей страны (более, чем в 16 регионах РФ), наличие управляемых и измеряемых процессов выполнения сервисных работ, что позволяет эффективно управлять выполнением заявок, контролировать соблюдение сроков их обработки и своевременно влиять на уровень предоставления сервиса.

Предлагаемые услуги включает в себя полный цикл сопровождения устройства, начиная с подготовительных работ, транспортировки до места его установки, инсталляции, подключения к процессингу, и заканчивая выводом устройства из эксплуатации, его капитальным ремонтом или утилизацией.  

Компания предоставляет услуги аутсорсинга по эксплуатации терминальных сетей, предоставляемые на основе мониторинга технического состояния оборудования. Располагая мощными технологическими ресурсами, компания готова принимать на сервисное обслуживание оборудование любых производителей по принципу «одного окна» по всему парку оборудования, что дает Заказчикам простой и эффективный способ учета затрат на обслуживание, целостные и реалистичные данные о работе терминальной сети.

В рамках предлагаемого сотрудничества Компания TSG готова обеспечивать работоспособность всего Вашего парка систем самообслуживания во время гарантийного срока и после окончания сроков гарантии.
Служба сервиса TSG обеспечена всеми необходимыми ресурсами для качественного и оперативного обслуживания банкоматов и другого банковского оборудования: 

  • инженеры и эксперты, прошедшие необходимое обучение;
  • региональные сервисные центры охватывают всю территорию РФ;
  • единый call-центр, прием и обработка заявок, информационная поддержка в режиме HotLine (телефон, эл.почта и т.п.) в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени (возможно расширение временного интервала и дней обслуживания на дополнительных условиях);
  • центральный склад запасных частей в Москве (при необходимости готовы организовать склад в других регионах РФ).


Предлагаемые условия обслуживания оборудования включают в себя:

  • Проведение ремонтно-восстановительных работ, включая замену вышедших из строя деталей;
  • Информационно-консультационные услуги;
  • Цена ремонтно-восстановительных работ включает стоимость деталей и узлов, использованных для замены вышедших из строя, включая лампы подсветки.
  • Восстановление работоспособности терминалов при отказе прикладного программного обеспечения, установленного на терминале;
  • Профилактическое обслуживание оборудования;
  • Проверка технического состояния терминалов (подготовка актов технической экспертизы);
  • Формирование аналитических отчетов по инцидентам в работе обслуживаемых терминалов.
  • Скидки при продаже расходных материалов и запасных частей.

Related items (by tag)

back to top